Куртыгина Галина

  • Полуфиналист конкурса "Лидеры России"
  • Операционный директор Profitbase
  • Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России
  • Член жюри CX WORLD AWARDS
  • Certificate “Developing Customer Experience skills” от CXPA
  • Курс "Сервисное проектирование" (основы Сервис-дизайна)

22 года управленческого опыта, из которых 9+ лет - в CX, Спикер различных конференций по CX , Авторский тренинг по Эмоциональному интеллекту и Эмпатии, Автор telegram-канала про Управление и Сервис.
Выстраивала клиентский сервис "с нуля" в нескольких компаниях, в том числе с филиальной сетью.

Регион: Екатеринбург

Область экспертизы: Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)

Область экспертизы: Коучинг, тренерство, модерирование

Область экспертизы: Эмоциональный интеллект и Эмпатия

Область экспертизы: NPS: методика внедрения