Десант «Обучающей экспедиции» в Курганской области

Десант «Обучающей экспедиции» в Курганской области

15.03.2021

Команда Лидеров России и команда Губернатора Курганской области приступили к следующему этапу проекта – проведению глубинных интервью с жителями Курганской области.


Задача от региона: разработать комплекс мер и план мероприятий по повышению уровня востребованности и процента прохождения скрининговых процедур «Check-up» в рамках диспансеризации для взрослого трудоспособного и детского населения Курганской области.


Курганская область сделала немало для совершенствования системы здравоохранения в регионе:


▪️В рамках Национального проекта «Здравоохранение» в Курганской области реализуется региональный проект «Развитие первичной медико-санитарной помощи». Он направлен на повышение доступности и качества первичной помощи для населения, в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях и обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год.


▪️В Курганской области общее количество пациентов, подлежащих диспансеризации в 2019 году составило 138 852 человека, профилактический осмотр прошло 93 159 пациентов. По состоянию на сентябрь 2019 года диспансеризацию прошли свыше 115 тысяч человек, что составило 83,3% от утвержденного плана.


▪️В Курганской области реализовалась кадровая подпрограмма "Развитие здравоохранения до 2020 года". Она предусматривала такие меры поддержки медработников как приобретение ведомственного жилья, субсидии на погашение ипотеки, единовременные выплаты в размере 1 млн рублей, выплаты подъемного пособия, а также компенсацию за аренду жилого помещения и доплаты к стипендии студентам-целевикам.


Татьяна Дьяконова, директор Департамента кадровой политики и развития персонала Минэкономразвития РФ: «В Кургане запланировано более 140 интервью с конечными потребителями: врачами, жителями, руководителями медицинских учреждений, совершенно разными группами людей, заинтересованных в изменениях. Уже через 2 недели, на основе обработанных интервью, команды предложат решения проблемы, которые затем будут внедрены и протестированы в течение 3 месяцев для сбора обратной связи и отладки всех процессов».

Поделиться в социальных сетях

Напишите нам